27 сәуір 2017
Грузовики Ford Cargo получили 13-литровые двигатели уровня Евро-6. Ряд серьезных изменений претерпела и трансмиссия. Но главное — вслед за седельными тягачами Н566 кабиной нового дизайна обзавелись и машины строительного назначения.
Ford Cargo нового поколения кроме Турции теперь собирают и в Бразилии. Раньше между ними были определенные отличия — в частности, в Южной Америке применяли не дизели Ford Ecotorg, а двигатели Cummins ISL местного производства (8,9 л, 334 л. с., 1300 Н.м). Практически те же машины изготавливают и в Китае, но там они идут под брендом JMC — Jiangling Motors Co., LTD. Это новый партнер Ford Otosan.
В целом концепция турецких грузовиков Ford Trucks прежняя: двухосные автомобили рассчитаны на полную массу 18 тонн, трехосные 6х2 — до 25 тонн, трехосные 6х4 — до 35 тонн и четырехосные 8х4 — до 41 тонны. Экзотические для России 8х2 должны иметь полную массу не более 35 тонн. Из новинок — разве только появление седельного тягача колесной формулой 6х4 (раньше почему-то турки такую машину не делали).
Напомним, тягач Ford Cargo Н566 получил третье место в конкурсе Truck of the year 2013 на выставке в Ганновере. Тогда у него были серьезные конкуренты: флагманский IVECO Stralis Hi-Way и новая развозная серия Mercedes-Benz Antos. Причем компания Ford Otosan собирается конкурировать не с флагманскими моделями, а с бюджетными: мерседесовскими Axor и Antos, MAN TGS, Renault Premium, Volvo FM, IVECO Stralis Active Time или Stralis Hi-Road, DAF CF, Scania с кабинами Р и G. А в России — с КАМАЗом и МАЗом. Среди козырей Ford Cargo Н566 относительно невысокая цена. При этом часто используются известные и надежные агрегаты вовсе не турецкого производства. Теперь под европейские стандарты подгоняют и грузовики строительного назначения.
Источник: zr.ru