Busworld 2017: DAF представил обновленные двигатели

30 октября 2017
Компания DAF представила на выставке Busworld в бельгийском Кортрейке модернизированные версии двигателей PACCAR MX-11 и MX-13. 
 
Как сообщает пресс-служба голландской компании, обновленные моторы отличаются расширенным в сторону низких оборотов рабочим диапазоном. тягач DAF
 
По данным производителя, новые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13 выдают максимальный крутящий момент начиная с 900 об/мин без потери эффективности. 
При средней же эксплуатационной скорости моторы могут работать приблизительно на 1050 об/мин. 
 
Максимальный крутящий момент всех новых двигателей был увеличен на величину от 50 Нм до 200 Нм в зависимости от модификации. Мощность почти всех двигателей также возросла: на 14–20 л. с. 
 
Как уточняют в DAF, для снижения эффективного диапазона оборотов в двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 был модернизирован ряд компонентов, включая блок цилиндров, систему охлаждения, систему впуска воздуха, а также коренные и шатунные подшипники. Инженеры скорректировали также процесс сгорания топлива и увеличили степень сжатия. 
 
Кроме того, в силовых агрегатах установлены новые, более эффективные турбокомпрессоры; также применены масляный насос переменной производительности и новый центробежный масляный фильтр, измененный для снижения потерь давления.
 
Двигатель PACCAR MX-11 доступен в вариантах мощности 299, 341, 367, 408 и 449 л. с. Крутящий момент первых двух версий агрегата составляет 1350 и 1500 Нм. Самые мощные модификации MX-11 развивают 1900, 2100 и 2300 Нм соответственно. Модернизированный мотор PACCAR MX-13 развивает мощность 428, 483, 530 л. с. и крутящий момент 2300, 2500 и 2600 Нм. 
 
Двигатели PACCAR MX можно заправлять как обычным дизельным топливом, так и новыми видами «солярки» с добавлением парафиновых углеводородов. В любом случае межсервисный интервал сохранится на уровне 200 000 километров. 
 
Вместе с новыми двигателями DAF представил на Busworld 2017 также соответствующие им модернизированные задние мосты для городских и междугородних автобусов. В их конструкции применены шестерни с обновленным профилем зубьев, подшипники с низким коэффициентом трения, а также масло с меньшей вязкостью.
 
В результате модернизации мосты стали легче аналогичных узлов прежней версии. Кроме того, по данным компании, значительно снижен уровень шума при их работе.
 

тягач DAF 

Источник: dvizhok.su

Вернуться на уровень выше

Подписаться на рассылку

Имя E-mail

Получить консультацию

Имя Телефон Сообщение

Записаться на сервис

Имя Телефон Сообщение

Записаться на сервис

Имя Телефон Сообщение

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать поставку новых тягачей

Имя Телефон