Снова молоды: DAF CF и XF в очередной раз обновились

18 мая 2017
Столь любимый нашими дальнобойщиками «старший» DAF семейства XF вполне заслуженно может считаться патриархом: его кабина впервые появилась еще в 1987 году. С тех пор он пережил уже несколько обновлений, поменял имя с просто «девяносто пятого» на 95XF, потом на XF95, затем на XF105. Ненамного моложе и его младший брат CF, когда-то разработанный вместе с англичанами из Leyland. И вот очередное обновление этих машин представили на грузовой выставке в Бирмингеме.
 
 
Увы, нынешнее обновление — это лишь очередная модернизация, правда, довольно глубокая. Внешне машины изменились несильно, опознать новинки можно по накладкам с обозначением марки да добавкам «хрома» на радиаторной решетке. Но в рестайлинговых моделях проведена большая работа по оптимизации аэродинамики, хотя внешне этого почти не видно. Немного изменился и интерьер.
 
На фото показан «топовый» уровень Exclusive — с кожаным рулем и сиденьями, новой приборной панелью и коричневыми вставками.
 
 
Самые большие изменения — в начинке машин. Усовершенствована система подачи воздуха в двигатели (PACCAR MX) за счет нового турбонагнетателя, системы EGR и конструкции исполнительного механизма клапана. В двигателях применены иные поршни и форсунки с измененной программой управления впрыском, что позволило увеличить степень сжатия, а значит, и тепловую эффективность. Стал более мощным моторный тормоз. Его максимальное тормозное усилие на 11-литровом дизеле выросло до 340 кВт, на «старшем» 13-литровом — до 360 кВт.
 
В стандартную комплектацию теперь входят роботизированные коробки передач TraXon фирмы ZF (вместо прежних AS Tronic): стандартные 12-ступенчатые и опциональные 16-ступенчатые. Крутящий момент передается на обновленные задние мосты с передаточным отношением 2,05:1. Дифференциалы задних осей получили ведущую и ведомую шестерни новой конструкции. Это позволило снизить шум, а также увеличить их долговечность.
 
Новинки оснащаются новой, более компактной и легкой, системой дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что обеспечивает пространство на шасси, например, для баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана.
 
Источник: autoreview.ru

Вернуться на уровень выше

Подписаться на рассылку

Имя E-mail

Получить консультацию

Имя Телефон Сообщение

Записаться на сервис

Имя Телефон Сообщение

Записаться на сервис

Имя Телефон Сообщение

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать поставку новых тягачей

Имя Телефон